Новые масла ADDINOL Professional CK-4

Начиная с 1940 года API (American Petroleum Institute — Американский институт нефти) выпускает стандарты для моторных масел, применяемых в автомобилях различных американских производителей. В декабре 2016 года вышли два абсолютно новых стандарта в отношении масел для дизельных двигателей, используемых в новейших поколениях двигателей для коммерческих автомобилей.

API CK-4:

-  Превосходит критерии стандартов API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4.
-  Великолепная защита от износа и окисления и улучшенная стабильность к сдвигу по сравнению с маслами API CJ-4.
-  Совместим с предыдущими стандартами (вязкость HTHS ≥ 3,5 мПа∙с).
-  Типичные классы вязкости: SAE 15W-40, 10W-30, 5W-40 и 5W-30.
-  Применение в топливе с содержанием серы до 550 ч/млн (0,055 %).

API FA-4:

-  SAE xW-30, стандарт разработан для соответствия нормам выбросов парниковых газов (GHG emissions), действующих с 2017 года.
-  Улучшенные свойства, как и у масел API CK-4, с дополнительным потенциалом по снижению вредных выбросов благодаря низкой вязкости HTHS (2,9...3,2 мПа∙с).
- НЕ совместим с предыдущими стандартами (вязкость HTHS: 2,9...3,2 мПа∙с)!
- Применение в дизельном топливе с содержанием серы до 15 ч/млн (0,0015 %).

Чтобы идти в ногу с новыми требованиями спецификации API CK-4 наша компания разработала новую линейку моторных масел ADDINOL Professional CK-4, доступных в классе вязкости SAE 10W-30 и 15W-40. Помимо того, что эти масла соответствуют строгим требованиям новой спецификации API CK-4, у них также есть допуск Volvo VDS 4.5 для применения в двигателях Volvo D11, D13 и D16.

Моторные масла ADDINOL Professional 1030 CK-4 и Professional 1540 CK-4 относятся к дизельным маслам класса SHPD (Super High Performance Diesel) и предназначены для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках. Изготовленные на основе тщательно подобранных базовых масел и высокоэффективных присадок, они отвечают экстремально высоким требованиям к моторным маслам, предъявляемым Евро-4 и новым поколением дизельных двигателей Евро-5, оснащенных чувствительными элементами и функционирующих на дизельном топливе с низким содержанием серы. Стандарт Евро-6 действует только для дизельных двигателей Iveco и Volvo. Данные масла рекомендуются для смазки высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовых автомобилей, а также строительных и сельскохозяйственных машин, оснащенных такими системами обработки отработавших газов, как дизельный сажевый фильтр (DPF), каталитический нейтрализатор селективного типа (SCR) или система рециркуляции отработавших газов (EGR).