Новое стильное оформление
30 января 2013г.
Бирюзовый цвет с небольшим эффектом металлика и запоминающаяся функциональная форма - мелкую тару ADDINOL не спутать ни с чем! Теперь наши высокомощные смазочные материалы предстанут в еще более выразительном и динамичном оформлении, потому что мы переводим всю нашу мелкую тару (1, 4 и 5 литров) на новый дизайн этикеток. Переход будет осуществляться постепенно. После того, как продукт со старыми этикетками будет распродан, следующая партия будет выпущена с новыми этикетками.
Содержащийся в таре продукт будет обозначаться широкой цветной полосой по низу этикетки и большими символами:
- бирюзовая полоса и изображение двигателя = моторные масла для транспортных средств;
- красная полоса и зубчатая передача = трансмиссионные жидкости для транспортных средств, в т.ч. для АКП;
- оранжевая полоса и большая буква Q (от англ. quality 'качество') = все остальные продукты, поставляемые в мелкой таре.
В правом верхнем углу основное место отведено логотипу ADDINOL. Под ним заглавными буквами написано название продукта. Слева приведены все самые важные данные, здесь покупатель найдет все лицензии. Под ними указан отделенный тонкой линией класс SAE (у моторного масла) и спецификации API и ACEA (в зависимости от продукта).
Сведения об ACEA мы специально поместили снизу. Во многих случаях ACEA важнее API, однако ниже эта информация заметна лучше. На передней стороне тары мы указываем только наивысший класс API и АСЕА. Информация по трансмиссионным жидкостям для транспортных средств и другим продуктам дается на тех же принципах. Этикетки с обратной стороны выдержаны в едином сером тоне.
Изменения этикеток проводились в тесном сотрудничестве со всеми соответствующими отделами. При этом мы также внимательно изучили дизайн, структуру и данные на этикетках наших самых крупных международных конкурентов. После подготовки многочисленных эскизов на стратегическом собрании в октябре 2011 года мы одобрили новую основополагающую линию. В течение последующих месяцев этикетки были доработаны, мы отпечатали несколько пробных партий. Теперь они вышли в серийное производство.
Оформлять новые этикетки помогал отделу маркетинга наш дизайнер Арно Хохштайнер из дизайнерского бюро Designkitchen. Он и его команда активно сотрудничают не только с компанией ADDINOL, например в магазине Apple iTunes Stores сразу несколько продуктов Designkitchen находятся в списке 100 наиболее продаваемых приложений для iPhone.