Новое стильное оформление

30 января 2013г. 

Бирюзовый цвет с небольшим эффектом металлика  и  запоминающаяся функциональная форма - мелкую тару ADDINOL не спутать ни с чем! Теперь наши высокомощные смазочные материалы предстанут в еще более выразительном и динамичном оформлении, потому что мы переводим всю нашу мелкую тару (1, 4 и 5 литров) на новый дизайн этикеток. Переход будет осуществляться постепенно. После того, как продукт со старыми этикетками будет распродан, следующая партия будет выпущена с новыми этикетками. 

Содержащийся в таре продукт будет обозначаться широкой цветной полосой по низу этикетки и большими символами:
-   бирюзовая полоса и изображение двигателя = моторные масла для транспортных средств;
-  красная полоса и зубчатая передача = трансмиссионные жидкости для транспортных средств, в т.ч. для АКП;
- оранжевая полоса и большая буква Q (от англ. quality 'качество') = все остальные продукты, поставляемые в мелкой таре.

В правом верхнем углу основное место от­ве­дено логотипу ADDINOL. Под ним за­главными буквами написано название про­дукта. Слева приведены все самые важ­ные данные, здесь покупатель найдет  все  лицензии.  Под ними  указан от­деленный тонкой линией  класс  SAE   (у мо­торного масла) и спецификации API и ACEA (в зависимости от продукта).

        



Све­де­ния об ACEA мы специально по­мес­ти­ли снизу. Во многих случаях ACEA важ­нее API, однако ниже эта информация за­метна лучше. На передней стороне та­ры мы указываем только наивысший класс API и АСЕА. Информация по транс­мис­сионным жидкостям для транс­портных средств и другим продуктам дается на тех же принципах. Этикетки с обратной стороны выдержаны в еди­ном сером тоне. 


Изменения этикеток проводились в тесном со­труд­ничестве со всеми соответствующими от­де­ла­ми. При этом мы также внимательно изучили ди­зайн, структуру и данные на этикетках наших са­мых крупных международных конкурентов. После подготовки многочисленных эскизов на стра­тегическом собрании в октябре 2011 года мы одобрили новую основополагающую линию. В течение последующих месяцев этикетки были до­ра­ботаны, мы отпечатали несколько пробных партий. Теперь они вышли в серийное производство.


Оформлять новые этикетки помогал отделу мар­ке­тин­га наш дизайнер Арно Хохштайнер из ди­зай­нерского бюро Designkitchen. Он и его команда актив­но сотрудничают не только с компанией ADDINOL, например в магазине Apple iTunes Stores сразу несколько про­дуктов Designkitchen находятся в списке 100 наиболее продаваемых приложений для iPhone.